Первый тест Mazda CX-30: необычный кроссовер с необычным мотором

Продажи кроссовера Mazda CX-30 в России стартовала 15 января 2021 года. Цена среднеразмерной модели Active с «автоматом» и передним приводом заявлена на уровне 1869000 рублей. Полный прайс-лист теперь хорошо известен. За полноприводную, среднюю и топовую комплектацию Мазда придется отдать 100000 рублей. Модификация Basic Drive имеет только передний привод и три педали, а цена составляет 1 620 000 рублей.

Но на зимней трассе я счастлив войти в CX-30. Стандартная антипробуксовочная система G-Vectoring Plus может удерживать автомобиль на абсолютно ровной поверхности и даже позволяет вам слегка «разводить» его вбок при выполнении крутых поворотов, не вызывая электронных ограничений для двигателя. Кстати, двигатель здесь не зависит от комплектации — новинка России в том, что предлагает бесспорную 2,0-литровую 150-литровую пушку атмосферного давления серии Skyactiv — она также производится во Владивостоке (Владивосток). Однако, в отличие от модели Mazda, собранной здесь, эта модель изготавливается с использованием «дизайнерского» способа крепления отвертки, предоставленного Японией (сварка и покраска кузова в России не планируется), а двигатель имеет более глубокий диапазон позиционирования — обработка металлических отливок здесь. При этом сам двигатель не только поставляется на российский завод Mazda, но и идет на экспорт.

Разница между Mazda CX-30 и Mazda CX-5 очевидна как внутри, так и снаружи. По внешнему виду новинка явно похожа на своих старших «сестер», но также имеет уникальные визуальные особенности — большой крашеный обвес спереди, яркие акценты на колесных арках и популярный «парящий» верх. Все остается по-прежнему. Однако в любом случае классическая Mazda CX-5 имеет все модификации и обновления — увеличенную решетку радиатора, узкую головную оптику, узкие воздухозаборники и покатый капот — выглядит посерьезнее, все это ничего не значит. Развлекательная программа.
Как любой атмосферный двигатель, его нужно «крутить» по трассе, скорость очень близка к пику максимального крутящего момента. При этом двигатель не будет беспокоить шумом и будет умеренным (с учетом скорости, замораживания и веса машины) для удовлетворения аппетита. На скорости 120 км / ч минимальный расход бензина достигается при 8,0 л / 100 км, но это относительно ровный участок дороги. Там же, где менялись подъем и падение, мы достигли «минимального» значения 8,5 л / 100 км и 10 л / 100 км при 150 км / ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector