Итальянский производитель супер автомобилей Pagani Automobili S.p.A. не выдержал напора авто средства массовой информации и после серии анонсов представил Pagani Huayra Roadster в кузове «родстер». При этом по заявлению Горацио Пагани, основоположника итальянской «конюшни», новый машина стал самым трудным проектом, с которым когда-или приходилось сталкиваться инженерам и разрабам бренда.
Невзирая на похожее заглавие с одноименным купе, родстер получил новый монокок, который был создан из титана и карбона, с применением композитных материалов. Вес Pagani Huayra Roadster упал до 1280 килограмм, а твердость конструкции кузова возросла на 52 процента. Тем за счет всех изменений монокока в сопоставлении с купе получилось «сберечь» 80 килограмм веса, но родстер не является самым легким Huayra, в связи с тем, что вариант «заряженного купе» с индексом BC владеет массой в 1218 килограмм.
Под капотом новой «Паганки» расположился шестилитровый твин-турбо агрегат на 12 цилиндров, который выдает неимоверные 1000 ньютон-метров тяги и 764 лошадиных силы. «Переваривание» вращающего момента получается благодаря механизированной семиступной коробки Xtrac, которая в первый раз была представлена в Huayra BC. Вприбавок ко всем изменениям, итальянский родстер получил усовершенствованную подвеску, тормозные механизмы от бренда Brembo с 6 и 4-мя поршневыми суппортами.
В официальном порядке Pagani Huayra Roadster с 20/21 дюймовыми колесами из алюминия представят на Женевском моторшоу. С сборочного потока сойдет всего только 100 родстеров, при этом по предварительному заказу они уже все распроданы. Стоимость каждого экземпляра итальянского суперкара составляет 2,28 миллионов евро, что сравнимо с ценой нового Bugatti Chiron. На выбор будет предложено два варианта родстера: один с мягенькой раскладной крышей и каркасом из карбона, иной – с твердой крышей со стеклянной прозрачной частью в центре.