Французы стали чуть ли не последними, кто решился на освоение интернет-пространства в целях прямой продажи своих автомобилей. Напоминаем, что ранее собственные онлайн-шоу-румы открыли такие популярные во всём мире автопроизводители, как Hyundai, Jaguar Land Rover и Smart. Первыми качество интернет-сервиса Peugeot смогут оценить жители “Туманного Альбиона”.
В отличие от интернет-магазинов прочих автокомпаний, онлайн-шоурум Peugeot позволяет не просто выбирать присутствующие на складах модели, а конфигурировать свои собственные варианты. Так что британцы отныне могут купить себе “Пежо” без надобности отправляться в дилерский центр марки, оплачивая свою покупку прямо в Сети, в том числе и по Trade-In.
Более того, каждый интернет-покупатель французской компании получит в своё распоряжение личного менеджера, который будет предоставлять заказчику всю доступную информацию относительно состояния заказа вплоть до самого момента доставки. Помимо того, с помощью нового официального сайта компании Peugeot можно будет разузнать все актуальные акции и специальные предложения для новых машин “Пежо”.