Во всем собственном роскошестве на Женевском автомобильном салоне стала модель линейки Super Series — McLaren 720S. Индекс новинки «тонко» намекает на наличие под капотом суперкара 720-мощного мотора, а приставка S, так полюбившаяся разрабам модели, и совсем гласит о S-умасшедших показателях S-верхбыстрого машины.
Желанием понизить массу суперкара, инженеры «Макларена» по максимуму уменьшили вес 720-й модели. Так за счет установки в карбоновый монокок с кузовными панелями из композита и алюминия новых облегченных шатунов, поршней и коленвала получилось достигнуть понижения массы до 1283 кг. Естественно, этот показатель несравним с прямым соперником «Валькирия» от Астон Мартин, да и считать «заряженный» супер автомобиль «толстым» не приходится.
Под капотом McLaren 720S традиционный V8 на 4 литра, снаряженный двупоточными турбонагнетателями. Его основой послужил мотор от 650S, который «расточили» с 3,8 литра и поменяли практически половину компонент. За счет всех изменений, модель 720S владеет 720-мощным агрегатом, пиковая мощность которого достигается при 7000 об/мин. При всем этом 770 ньютон-метров тяги доступно уже при 5500–6500 оборотах за минуту. Наибольшая скорость нового «Макларена» составляет 341 километр в час. Однако вся мощь нового мотора заключается в его потрясающей динамике:
- старт с места и преодоление четверти мили – 10,3 секунды;
- разгон до сотни за 2,9 секунды;
- разгон до 200 км/ч – 7,8 секунд.
Вообщем, и характеристики торможения McLaren 720S могут впечатлить даже самого вкусившего вкус гонщика. Со скорости в 200 км в час «сверхскоростной монстр» остановится за 4,5 секунд, при всем этом тормозной путь составит 117 метров. С сотни км в час суперкару будет нужно наименее 30 метров.
Преемник суперкупе 650S кроме массивного мотора и прелестной динамики, владеет высококачественным и необычным экстерьером. Пожалуй, одной из фишек салона нового McLaren 720S является его раскладная цифровая панель устройств, которая в трековом режиме может показывать только маленькую данные, не отвлекая при всем этом шофера от дороги. Подразумевается, что «маклареновский супер автомобиль» покажется в продаже уже в мае этого года. При этом, цена в сопоставлении с 650-й моделью может возрасти на 5-10 процентов.
Все новинки автомобильного салона в Женеве