Как защитить машина от коррозии своими руками

С пришествием зимы водителю следует озадачиться не лишь о приобретении зимней резины, да и здоровье собственного стального жеребца. Как понятно, слабенькая и важнейшая часть машины — это кузов. Дороги обрабатывают реагентами, которые чрезвычайно интенсивно разрушают сплав. Потому сейчас мы поведаем, как без помощи других сделать высококачественный антикор дна личной машины и продлить жизнь кузову.

Предварительные работы

Перед реализацией антикоррозианта советуется приобрести специальную резино-битумную мастику. Она имеется в вольной продаже в любом строительном магазине. Для полной обработки машины полностью хватит две банки, даже если накладывать её толстым слоем.

Как защитить машина от коррозии своими руками

Кроме мастики, советуется сходу приобрести растворитель и несколько баллонов очистителя тормозов. Он нужен для резвого обезжиривания. Естественно, можно использовать и уайт-спирит, но процесс будет длительным. В случае с очистителем, его необходимо просто наносить на поверхность с помощью спрея, что существенно убыстрит функцию.

Снимите подкрылки машины и отгоните его на мойку. Мыть необходимо как можно скурпулезнее и идеальнее всего мойкой высочайшего давления. Лучше иметь щетку, которой можно снять застоявшуюся грязюка.

Процесс антикоррозианта

Итак, все изготовлено, дно отмыто, машину необходимо загнать на яму либо подъемник. Эстакада не подойдет, в связи с тем, что нужно машину поднять и снять с нее колеса.

Растворите мастику до получения вязкой но пригодной для покраски массы. Она не обязана быть очень водянистой, по другому просто не будет держаться за кузов и будет капать вниз. Обязана получиться смола.

Сейчас возьмите очиститель тормозов и обработайте все места, куда будет наноситься смола. Особенное внимание уделяйте сплаву, где отсутствуют ребра жесткости. На них антикор наносится прежде всего, в связи с тем, что он отлично поглощает шум и вибрации. А означает, звукоизоляция машинки приметно станет лучше.

Поверхность высохнет стремительно, а означает, можно приступать к нанесению антикоррозианта. Советуется оставить пару баллонов очистителя, в связи с тем, что они пригодятся с той целью, чтоб отмыть перепачканные части кузова машины. Обычный растворитель для данной работы не сгодится, в связи с тем, что чрезвычайно очень разъедает лакокрасочное покрытие. Ну и руки мыть тоже лучше очистителем, он наименее болезненно оказывает влияние на кожу.

Наносите антикор ровненьким слоем. Лучше начать с подкрылок машинки, а потом перебегать на днище. При любом варианте делать необходимо как можно удобнее, чтоб перепачкаться как можно меньше. Если смола очень водянистая и капает на пол гаража, то можно постелить большой целофан либо положить картон. Красить можно всюду, где получится достать кистью, но не стоит прокрашивать крутящиеся части, датчики, систему выхлопа и остальные детали, которые не имеют отношения к кузову машинки, в связи с тем, что работа этих частей может нарушиться. В особенности это касается карданного вала, который может просто разбалансироваться.

Как нанесение антикоррозианта закончится, пристально пройдите с фонариком и просмотрите места, которые по какой-нибудь причине не обрабатывались. Закрасьте их снова либо положите 2-ой слой битума.

Пока машина поднят, советуется отмыть подкрылки от грязищи и лишь после чего устанавливать их на место. Не страшитесь испачкать их смолой, в связи с тем, что снимать их больше нет нужды, а лицевая часть остается незапятанной. Колеса также можно установить на место.

Сейчас машина советуется оставить без движения на наиблежайшие пару суток, чтоб антикор всецело высох. Не советуется ставить его на улице, в особенности в дождливую погоду либо около мест завышенного содержания пыли. Лучше, если это будет гараж, которым никто не будет воспользоваться все это время.

Вот так можно сделать антикор на собственной машине с наибольшей экономией средств. Хотим фортуны на магистралях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector