Как поменять масло в коробке автомат? Подмена масла в КОРОБКА АВТОМАТ без помощи других

Транспортных средств с автоматической коробкой становится больше. Следовательно, встает вопрос: как верно поменять масло в КОРОБКА АВТОМАТ. Если вы убеждены в собственных силах, у вас есть инструмент, есть теплый бокс с ямой и ассистент, вы сможете смело сделать это сами. Ассистент необходим с той целью, чтоб запускать и глушить машину по команде, также переключать передачи.

Итак, едем в магазин. Покупаем масло и фильтр для КОРОБКА АВТОМАТ. Масла для вас пригодится приблизительно 8 л..

Приезжаем в бокс. Принципиально: машинка обязана стоять ровно, будьте внимательны. Кроме того нельзя наливать излишнего, смотрите за уровнем.

Выдергиваем щуп КОРОБКА АВТОМАТ, чтоб было отверстие, через которое будет приток воздуха. Это необходимо с той целью, чтоб снизу через пробку масло отлично стекало. В каждой машине, конечно, есть отверстие для слива масла из коробки.

Откручиваем пробку на КОРОБКА АВТОМАТ и сливаем масло. Потом пробку закручиваем и откручиваем поддон с той целью, чтоб поменять фильтр. Когда снимете поддон, будьте готовы, что из него побежит масло. Аналогичное будет тогда и, когда вы открутите фильтр. Как смотрится фильтр, вы поймете, когда поглядите на новый, который приобрели в магазине. Не страшитесь, не ошибетесь, там второго нет.

Ни при каких обстоятельствах не запускайте машина после того, как слили масло.

Масло в КОРОБКА АВТОМАТ изменяется способом вытеснения старенького новым, даже после слива старенького масла в поддон, в самой коробке постоянно есть остатки в различных скрытых местах. Гидротрансформатор, к примеру, либо радиатор.

Поменяли фильтр, закрутили поддон. Сейчас заливаем масло. По щупу проверяем уровень.

Дальше вытесняем остатки масла в коробке. Обычно от коробки выходят 2 шланга на радиатор. Это шланги остывания коробки. Как в любом отоплении либо охлаждении есть подача, есть обратка. Необходимо узнать, какой из них какой, если вы этого не понимаете сходу. С этой целью просто открутите оба шланга от радиатора и выведите их в какой-нибудь тазик.

Тут ассистент заводит мотор. И вы смотрите, из какого шланга потекла жидкость. Глушите. Потом шланг, из которого потекла жидкость, цепляете назад на радиатор. На выход из радиатора цепляете иной шланг. Данный шланг опускаете в прозрачную тару. В нее будут выходить остатки старенького масла. Прозрачная она с той целью, чтоб видеть, какого цвета масло вытекает из коробки.

Опять заводите. Возникает давление, и старенькое масло начинает вытекать из данного шланга в прозрачную тару. Смотрите цвет струи. Как грязное старенькое масло в струе сменяется на новое, светлое и прекрасное, глушите машину.

Все шланги прикручиваем на их места, на которых они были вначале.

Заводим движок. Переключаем передачи, чтоб масло растеклось по всем механизмам. На каждой передаче задерживаемся по 10 секунд. Потом есть задачка довести температуру КОРОБКА АВТОМАТ до рабочей, в связи с тем, что уровень лучше инспектировать на жаркую машину. Другими словами необходимо завести и подождать. С этой целью машину необходимо изгнать на улицу, чтоб не задохнуться угарными газами.

После чего уже по щупу КОРОБКА АВТОМАТ смотрите уровень. Доливаете, если необходимо, или незначительно сливаете.

Все! Масло в КОРОБКА АВТОМАТ заменено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector