Как открыть машину, если ключи остались снутри? 5 рабочих методов

Положение дел, когда закрывается дверь машины, а ключ располагается в нем, не является на сегодня глобальной неувязкой, которая решается лишь разбитием стекла. Ниже представлен перечень вероятных методов открытия двери в машине, которые займут незначительно времени, также сохранят ваши средства и целостность стекла.

1. Делаем петлю из веревки. Этот метод подойдет для тех транспортных средств, у каких может быть «безболезненно» отогнуть уголок двери. С этой целью будет нужно древесный колышек, поперечником менее 20 мм, скотч для заклеивания участка, который будет соприкасаться с колышком, также готовая петля веревки.

Понемногу подбивая колышек образовываем зазор, после этого готовую петлю протягиваем или к «солдатику» (клавиша наложенного блока двери), или усердствуем осуществить захват ручку открывания двери, после этого потянув веревку ввысь вы разблокируете дверь. Если этот метод не вышел — сделайте петлю гораздо меньше и пытайтесь ухватить тот «солдатик».

2. При помощи линейки. Этот метод подступает ко всем автомобилям российского производства, также иностранных авто до двухтысячных годов выпуска. Под стеклом двери располагается уплотнительная резинка. Наша задачка длинноватую дюралевую линейку просунуть меж уплотнителем и стеклом, тем прикоснуться к тяге замка и нажать линейкой, тем разблокировав дверь.

3. При помощи тонометра. Если на вашем машине блок управления центральным замком установлен на дверном локотнике, то нам будет нужно надавить на подобающую клавишу. При помощи 20 мм колышка делаем маленький зазор, который позволяет просунуть подушечку тонометра, после этого накачиваем давление грушей, тем без причинения ущерба равномерно увеличиваем зазор, который позволяет с помощью крюка либо дворника надавить на клавишу наложенного блока ЦЗ.

4. Через форточку. Данный метод подойдет обладателям старых транспортных средств, у каких предусмотрена форточка. На машинах ВАЗ замок форточки «посиживает» на клею, потому при помощи зажигалки необходимо подогреть это место на стекле, после этого замок отпадет. 2-ой способ для остальных авто – снятие уплотнителя форточки, после этого вы получаете подходящий зазор для просовывания веревки либо лески, или для доступа рукою.

5. Вызов мастера. Если подмена стекла стоит дороже вызова спеца по аварийному открыванию двери – смело вызывайте его. За маленький просвет времени спец при помощи проф оборудования, которое ни при каких обстоятельствах не повредит детали машины, разблокирует двери.

Страховка от схожих случаев:

• постоянно держите при для себя 2-ой набор ключей, также блока сигнализации;
• не запирайте дверь в машине с запущенным мотором, что бы недопустить автоматического запирания;
• смотрите за исправностью замков и сигнализации;
• сделайте дубликат ключей, который будет открывать лишь двери, в связи с тем, что в штатном ключе предусмотрен чип иммобилайзера, который позволяет запускать мотор лишь этим ключом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector