Выбираем автосервис: на что следует обратить внимание

Одной из важных задач для владельца автомобиля считают выбор надежного и проверенного автосервиса. Но каких критериев придерживаться, чтобы найти хорошее сервисное обслуживание?

Виды автомобильных сервисов.
Принято выделять три типа автосервисов: официальный, неофициальный и частный. Итак, в чем же отличия?
К официальному типу относятся технические центры, работающие по предписанным производителями технологиям. У таких сервисов есть в наличии сертификаты, которые подтверждают, что центр выполняет ремонт и техническое обслуживание транспортных средств. Персонал же, который занимается этим обслуживанием, регулярно проходит необходимую для дальнейшей работы аттестацию. Также официальные автосервисы сотрудничают с производителем конкретной марки автомобилей, которые присваивают им сертифицированный номер. К примеру, обслуживание Mercedes Benz возможно получить у официального техцентра в Москве, где также вы получите гарантию на все виды работ.

Под неофициальным типом подразумевают сервисы, которые не состоят в формальной связи с заводом-изготовителем. Услуги в такой мастерской стоят гораздо меньше, чем в официальной, но персонал предоставляет хорошее качество работы. Изучая неофициальные центры, важно учесть опыт и стаж работы таких автосервисов на рынке, квалификацию рабочих и их количество, а также стоимость предоставляемых услуг.
Последний тип – частный, или гаражный, представлен мастерскими кустарного производства, зачастую работающими нелегально. Количество работников в таких местах не превышает трех человек, цены — доступны, но и уровень услуг не всегда отличается качеством. Гарантия в гаражном автосервисе не предусматривается, что приводит к риску при починке автомобиля.

На что обратить внимание при выборе автосервиса?
1. Лучше обращаться за помощью в автосервисы, которые специализируются на той марке машины, которая принадлежит клиенту. В таких центрах уже изучали все достоинства и недостатки марки завода-дилера, и, поэтому, благодаря подобной узкой специализации, в подобном сервисе окажут качественную помощь.
2. Изучить отзывы других клиентов о заинтересовавшей мастерской, подробно изучив всю доступную информацию. Также, стоит посмотреть, поддерживает ли автосервис с клиентской базой обратную связь. Если с их стороны отсутствует ответная реакция на отзывы, или она негативная, то в подобный центр лучше не обращаться. Хорошие сервисы вникнут в сложившуюся ситуацию и постараются найти из нее выход, решив появившуюся проблему.

Как понять, в какой автосервис обращаться не нужно?
1. Не стоит прибегать к услугам центров, в которых требуют оставить технический паспорт автомобиля. Неизвестно, в каких целях работники просят этот документ, и как они им воспользуются.
2. Лучше не обращаться в такие сервисы, в которых сразу говорят, что услуги будут дорогостоящими, а цены в последующем станут увеличиваться. Таким образом работники выманивают у клиентов лишние деньги, причем за те услуги, в которых нет необходимости.
3. Лучше не чинить автомобиль у тех рабочих, которые выполняют его не специнструментом. При применении в работе инструмента не по технологии, сокращается срок службы деталей.
При выборе автосервиса, стоит уделять внимание многим факторам. Лучше перепроверить все лишний раз, чем сделать опрометчивый шаг. Учиться лучше на чужих ошибках, чем на собственных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector