Покраска автомобиля: для чего нужны портативные толщиномеры?

Даже если покраска автомобиля кажется идеальной на первый взгляд, она может скрывать перекраску от аварии или плохую полировку. Таким образом, при покупке подержанного автомобиля только специалист на https://kuzovspec.ru/pokraska/pod-tolshhinomer/ может узнать, была ли осуществлена подкраска кузова автомобиля.
Другое решение – прибегнуть к электронному датчику уровня чернил. Логика проста: прибор помещается на калибровочный слайд, затем на кузов и, наконец, на дисплее отображается толщина чернил. Этот процесс повторяется в разных точках автомобиля, чтобы выяснить, есть ли какие-либо различия. Исходная краска имеет толщину от 90 до 130 микрон, если прибор определяет более крупный слой, значит эта область кузова была ранее перекрашена. Если же слой тоньше нормы, значит полировка была слишком интенсивной.
Как работают толщиномеры?
Портативные толщиномеры покрытий идеально подходят для использования в гаражах, дилерских центрах, малярами, оценщиками, инспекторами, и профессиональными покупателями автомобилей на аукционах. Они позволяют быстро оценить качество лакокрасочного покрытия и проверить, соответствует ли состояние автомобиля его зарегистрированной истории, то есть определить, попал ли автомобиль в аварию или испытала ли она другие типы повреждений лакокрасочного покрытия.


Ежегодно миллионы подержанных автомобилей продаются на различных аукционах по всей стране. Помимо множества других проверок, им необходимо оценить качество лакокрасочного покрытия и убедиться, что состояние автомобиля соответствует его зарегистрированной истории. Сначала они должны определить, не попал ли автомобиль в аварию или возникло другое повреждение краски.
Исторически сложилось так, что покупатели и инспекторы полагались исключительно на визуальный осмотр, такой как проверка выравнивания панели кузова и поиск зазоров, которые могут указывать на замену кузова или панели. Они искали признаки перекраски, такие как избыток краски на уплотнениях кузова и отверстия в кузове, а также различия в цвете краски и отделке всего автомобиля.
Незначительные изменения цвета, текстуры или блеска часто остаются незамеченными, если покупатель не проводит много времени, глядя на автомобиль под разными углами и при разных условиях освещения. Методы визуального осмотра особенно ограничены в тускло освещенных местах, в плохую погоду (дождь, мокрый снег) или на грязных транспортных средствах.
Таким образом, при помощи специального портативное оборудования можно определить, подвергался ли ранее кузов перекрашиванию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector