V-образный движок — технические индивидуальности и история возникновения

V-образный двигатель0Одним из сейчас известных видов движков внутреннего сгорания является V-образный движок. Данный вид моторов считается одной из стадий развития ДВС, потому его возникновение считается полностью закономерным и не ассоциируется как величавое достижение. История сотворения V-образного мотора и его технические индивидуальности – тема нашей нынешней статьи.

Как возник данный вид движков?

Обычным движком считается рядный, и в свое время повышение мощности производилось лишь методом роста размера цилиндров. Однако, очевидно, всему есть собственный предел, так же как и размерам цилиндров. В данной свези, конструкторы обязаны были придумать новый метод роста мощности, но одновременно, сохраняя габариты мотора. И выход был найден, для получения большей мощности были сделаны движки с 6-цилиндрами, что, наверное, является наибольшим числом для легковушки.

Но и этого стало недостаточно, потому по прошествии какого-то периода получилось сделать очередное открытие – движок, в каком цилиндры размещались под углом напротив друг дружку, другими словами V-образный мотор. Его конструкция позволяла сберечь драгоценное место под капотом, и в итоге обширное распространение получает как 6 цилиндровый v образный движок, так и 8-цилиндровый, что является безупречным сочетанием меж габаритами и мощностью мотора.

Технические индивидуальности V-образного мотора

Нетрудно додуматься, что этот мотор чрезвычайно труден с технической точки зрения. На самом деле, так же как и бензиновый, дизельный v образный движок имеет 2 головки блока цилиндров, также чрезвычайно трудную систему ГРМ. При всем этом этот движок обустроен одним коленчатым валом, который может приводить в движение сходу 8-поршней. Очевидно, что и в обслуживании этот мотор очень не дешевенький.

Вместе с этим, существующие недочеты не воздействовали на известность этого типа моторов, потому повстречать можно v образный движок и у байка. Предпосылкой этого масштабного распространения является экономичность мотора вместе с высочайшей мощностью. V-образные движки полюбили почти все известные автомобильные концерны: БМВ, Форд, Тойота, Мерседес, Мазда и почти все остальные. В-образная конструкция дозволяет сделать очень облегченный агрегат, что для большого количества транспортных средств имеет большущее значение, в связи с тем, что вопрос понижение веса связан с иным не мене принципиальным – вопросом расхода горючего.

Потому смело можно разговаривать о том, что после рядного мотора по известности идет V-образный, который во большом количестве государств считается больше многообещающим и увлекательным с технической точки зрения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector