Те, кто не доволен авто серийного производства, прибегает к автотюнингу. Естественно, серия доработок обычного мотора предполагает повышение мощности, но ведь всему есть предел, не так ли? Чтоб обойти это ограничение и прирастить мощность мотора не на 20-сорок процентов, а в пару раз, применяется особенный вид горючего – система закиси азота либо нитрометан.
Закись азота в тюнинге моторов
Внедрение заряженного горючего дает возможность до неузнаваемости поменять конфигурацию машины. Например, закись азота, являющийся более любимым в числе стритрейсеров, наращивает мощность более чем в два раза. Вместе с этим, вырастает и температура работы мотора, что не сильно отлично влияет на работе мотора. Пламя вырывается далековато за границы цилиндра, да что там, оно вырывается даже из выхлопной трубы. Следует ли разговаривать о том, каким перегрузкам поддается движок?
Для использования диоксида азота движок подвергается доработкам. Производится прокладка дополнительной топливной магистрали, которая и будет производить впрыск закиси азота. Очевидно, устанавливается прочная цилиндропоршневая группа, ГБЦ и система выхлопа, модернизируется охлаждающая система. Машина, использующий в качестве горючего азот, нуждается в техническом обслуживании все 1000-1500 км.
Смесь нитрометана для тюнинга
Нитрометан для машин является еще больше твердым топливом, ежели диоксид азота. Мощность мотора, а вместе с нею и температура работы мотора увеличивается до 10 раз. Если говорить в мощностном эквиваленте, то авто, заправленные метаном, демонстрируют итог от 3-х до 7-тысяч лошадиных сил. Однако движок имеет ресурс работы всего в 5-8 тыс. км, в связи с тем, что нитрометан, практически, спаливает его с внутренней стороны. Потому инсталлируются особые, чугунные блоки, которые незначительно продлевают срок службы мотора.
Обычно, машины на нитрометане – это проф проекты, создаваем?? специально для гонок. В эти проекты вкладываются огромные средства, над ними работают наилучшие спецы. Суть в том, что нитрометан – нестабильное горючее и имеет наиболее высокий показатель взрывоопасности. Потому уличные гонщики не пользуются таким топливом, невзирая на то, что машина и теряет пределы роста мощности.
Переоборудование машинки под потребление диоксида азота либо нитрометана имеет смысл лишь в случае участия в проф заездах.