Тюнинг ходовой части — улучшаем подвеску машины

Тюнинг ходовой части0На почти всех машинах, в особенности российского производства, ходовая часть оставляет желать наилучшего. Устаревшая конструкция не обеспечивает подходящей стойкости машины при разных дорожных ситуациях, манере езды, также, во вхождении в повороты. Что уж хитрить, от черт и исправности работы подвески зависит и безопасность того, кто располагается в машине. Потому, если вы желаете знать, как сделать лучше ходовую часть собственной возлюбленной машины, мы с удовольствием поделимся с вами этой сведениями.

1-ый и важнейший элемент ходовой части, который нужно поменять – это рессоры. Для улучшения маневренности нужно установить больше твердые рессоры, которые не дают автомобилю раскачиваться. Такими показателями владеют газовые рессоры. Они одномоментно реагируют на изменение дорожного покрытия, не давая автомобилю раскачиваться. Однако не так принципиально установить рессоры, сколько верно их настроить, методом регулировки характеристик сжатия и отбоя, которые и отвечают за корректность работы подвески машины.

Не считая амортизаторов поменять нужно будет и пружины. Пружины также нужно установить больше твердые, чтоб обеспечить надежный тандем их работы с амортизаторами. Сейчас выбор пружин поражает собственной разнообразностью – это и стоковые пружины с увеличенной жесткостью, и пружины с переменным витком, в конце концов, пружины из 2-ух секций, которые состоит из 2-ух пружин – нижней больше мягенькой и верхней – твердой. Эта пружина не дает колесу отрываться от земли и, таким образом, даже на скачках обеспечивает надежное сцепление с дорогой.

Не забудем и про стабилизаторы поперечной стойкости, от которых и зависит наклон машины. Для повышения качества работы подвески нужно поставить усиленный, либо  же сдвоенный —  больше твердый стабилизатор, но тогда мягкость подвески пропадет всецело. Не забываем и про соединительные шарниры всех узлов подвески, который в стоковом варианте производятся в виде резиново-железной конструкции. спортивной подвески подобные шарниры делают не округленной, как обычные, а сферической формы и полностью из сплава. Хоть это и сделает лучше маневренность машины, но вот даже незначимые выпуклости дороги будут ощущаться в салоне машины. Попутно не забываем и про рычаги фронтальной подвески, их также нужно приобрести усиленные, в связи с тем, что все удары больше твердой подвески просто деформируют обычные, не адаптированные под твердую эксплуатацию рычаги.

Конечно, не забываем и про подмену колес. Нужно установить диски большего поперечника, которые будут облачены низкопрофильные шины. Маленький профиль шин также оказывает влияние на маневренность, на твердость хода машины, а больше широкие шины к тому же присваивают стойкости.

В итоге, сейчас вы понимаете, какой список процедур нужно пройти с той целью, чтоб машина существенно лучше стал держать магистраль, не накренялся при поворотах и не терял маневренность. В итоге подчеркнём, что усовершенствование подвески – чрезвычайно трудное, кропотливое и дорогое мероприятие. Помните также тот аспект, что удобство и четкость работы подвески – это несопоставимые вещи. Если желаете достигнуть наибольшего повиновения машины, стойкости при больших скоростях – придется пожертвовать уютом и мягкостью подвески, в связи с тем, что все выпуклости вы будете чувствовать на для себя; если же удобство – это неразделимо принципиальная вам часть, лучше отрешиться от мысли полной усовершенствования ходовой части, ограничиться только частичным её тюнингом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector