Одним из частей мотора, имеющ?? огромное воздействие на поведение мотора в общем, является дроссельная заслонка. На самом деле, на большинстве промышленных моделях дроссельная заслонка «душит» движок, не давая ему продемонстрировать свою настоящую мощность. Это изготовлено с целью экономии горючего, потому теми, кому больше важен не вопрос экономии, а динамика и скорость, производится тюнинг дроссельной заслонки.
Как это смотрится?
Распространенный метод тюнинга дроссельной заслонки своими руками является установка заслонки увеличенного поперечника. Например, на моделях ВАЗ обычная заслонка имеет поперечник в 46 мм, тюнингованная – 54 мм. Естественно, рассчитывать на неимоверный прирост мощности ввиду таковых изменений не стоит, но схожий тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ все таки способен поменять поведение машины.
Делается заслонка из старенькой, нужно лишь расточить канал и установить увеличенную шторку. Вот и весь тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ 2110, либо иной модели. В обычный метод возрастает самый узенький канал подачи кислорода.
Незначительно теории
На обычной дроссельной заслонке замеры употребления воздуха продемонстрировали, что движок потребляет приблизительно 14 кг при работе на холостых оборотах, и порядка 22 кг на частоте оборотов в 3000. Все это, конечно, относится лишь к всецело исправному мотору. Если взять замеры уже с доработанной заслонкой, то потребление при холостых оборотах осталось схожим, а вот на тех же 3000 оборотах оно увеличилось с 22 до 33 кг. Это означает, что повышение мощности чувствуется лишь при оборотах 2500 и выше.
Словом, этот тюнинг дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 имеет место в этом случае, если машина нередко передвигается по трассе. В городе почувствовать все красоты корректировки не получится.
Незначительно практики
Те, кто уже прибегнул к схожему тюнингу дроссельной заслонки ВАЗ 2112, отмечают изменение в динамике разгона. Притом, за счет большей кислородной наполняемости цилиндров, а вместе с тем и ростом мощности, уменьшается расход горючего. Экономия ерундова, порядка 0.5 литра, но потом это накапливается в достаточно осязаемый итог. Снова-таки, основное достижение тюнинга – это возросшая мощность мотора.
Не так уж и давно в продаже возникла новая дроссельная заслонка, поперечник которой уже не 54 мм, а 56. Это означает, в теории, что движок может стать еще быстрее.
Оборотная сторона этого тюнинга дроссельной заслонки ВАЗ 2114, либо остальных моделей, это надобность перепрошивать блок управления под новую заслонку. Однако, чего не сделаешь для того, чтоб машина стал хоть незначительно спортивнее.