Съемная тонировка стекол машины своими руками

Съемная тонировка стекол машины своими руками0Мода нанесения тонировки на поверхность остекления машины существует не так уж и давно, а уж после возникновения запретов на тонировку число страстных последователей этого направления только увеличилось, в связи с тем, что запрещенный плод по определению сладок.

Не успели водители привыкнуть к повышению штрафов за наличие лишней тонировки стекол, как поступила новая вводная, в соответствии с которой у инспекторов ДПС есть право отбирать номерные знаки.

Воплощая в жизнь принцип «если чрезвычайно охото, то можно», умельцами из лабиринтов гаражных кооперативов была выдумана так именуемая съемная тонировка стекол машины, которая, на самом деле, является вырезанным по величине стекла и имеющим затемнение до хотимого уровня листом узкого прозрачной пластмассы. Установка пластика производится под уплотнитель стекла.

Продуктивность этого элемента тюнинга состоит в том, что за время, нужное работнику дорожной милиции для приближения к тс с наличием нелегальной, по показателям светопроницаемости, тонировки стекол, фрагмент тонированного пластика очень срочно демонтируется, и дорожный сотрудник полиции обязан пожелать счастливого пути.

Как сделать съемную тонировку?

Из более пригодных материалов для производства съемной тонировки является полиэтилентерефталат, который получил обширное применение при изготовлении пластмассовой тары. Выбор этого материала обоснован неплохими чертами прозрачности и качествами «прилипания» к стеклянной поверхности. Розыск этого материала стоит начать с посещения компаний, которые занимались маркетинговой либо упаковочной работой.

Из чего делают съемную тонировку?

Лучшая толщина пластика обязана быть в спектре от 0.5 мм до 1.0 мм. Выбирая наименьшую толщину, есть риск потерять механическую крепкость, при всем этом утолщенный пластик неизбежно вызовет трудности с его установкой за уплотнители стекла. Вместе с этим, тонкость пластика влияет на его подверженности деформациям при действии прямых лучей солнца. Найти наличие этого материала можно, заглянув в мастерские, где производится деятельность, сплетенная с созданием внешной рекламы.

Предстоящий метод производства съемной тонировки предусматривает изготовление шаблона, для чего, в последнем случае, будет нужно выполнить демонтажные работы стекла. Плотно прислонив массив лекала к поверхности стекла и закрепив его по периметру нужно кропотливо разметить массив шаблона, а потом, при помощи ножниц по сплаву, вырезать лекало по имеющемуся очертанию стекла.

Наличие лекала дозволяет с наибольшей точностью показать абрис авто стекла на поверхности пластика. После получения точной полосы абриса на поверхности пластика приходит время избавиться от излишков материала, аккуратненько вырезав пластмассовый фрагмент по полосы имеющегося абриса. Итогом всех предварительных манипуляций служит создание фрагмента из пластика, который повторяет геометрию дверного стекла.

Как верно клеить съемную тонировку ?

Для заслуги хотимого результата принципиально обеспечить плотное прижатие пленки для тонировки к поверхности прозрачного фрагмента пластика, не лишая пленку защитного слоя. Производить обозначенную функцию нужно после подготовительного смачивания плёнки и пластмассового фрагмента средством раствора мыла, что наращивает коэффициента скольжения.

Последующим шагом нужно с последней аккуратностью очистить пленку для тонировки, которой придана геометрия бокового стекла, от защитного слоя.

Для пресечения возникновения царапин на поверхности пластика, нужно кропотливым образом очистить её при помощи мягенькой ветоши и мыльного раствора.

Для нанесения тонировочной пленки употребляется ракель, который позволяет изгнать все воздушные пузыри и скопившуюся воду из размера меж тонировочной пленкой и поверхностью пластмассового фрагмента.

Результатом всех манипуляций по изготовлению съемного варианта тонировки является получение копии дверного стекла, но уже с наличием тонировки. Дальше нужно дождаться полной сухости соединения, что может занять больше 2-ух дней. В случае проявления нетерпимости весь процесс созидания быть может безвыходно испорчен.

Эксплуатационные качества съемной тонировки далековато не безупречны, а основным её достоинством является возможность резвого демонтажных работ. Необходимо подчеркнуть, что в числе суровых недочетов съемной тонировки числится:

  • быстрота износа, из-за нередких манипуляций по установке и демонтажным работам узкого материала, что приводит к осложнению и без того ограниченной видимости;
  • возникновение осязаемого зеркального эффекта при установке тонированного пластика со стороны салона;
  • деформация узкого массива пластика под действием прямых лучей солнца.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector