Портинг – грамотный тюнинг ГБЦ

Портинг – грамотный тюнинг ГБЦ0Тюнинг – пользующееся популярностью направление в числе миллионов автомобилистов. Те, кто не доволен авто серийного производства, кто стремится прирастить их мощность, прибегает к разным видам тюнинга. В вопросе корректировки мотора далековато не последнее, а быстрее, одно из первых мест занимает тюнинг головки блока цилиндров (дальше ГБЦ), в связи с тем, что конкретно от нее зависят почти все мощностные характеристики. Грамотная доработка ГБЦ дозволяет достигнуть приличного прироста мощности – до 20 лошадиных сил, а в некоторых вариантах еще более. И одним из методов прирастить мощность мотора, является портинг ГБЦ. Что же все-таки это такое мы с вами узнаем прямо на данный момент.

Что подобное портинг?

Портинг ГБЦ чрезвычайно нередко называется портингом каналов, в связи с тем, что работа связана конкретно с доработкой впускных и выпускных каналов головки блока. Переработанные газы движутся по каналам с чрезвычайно высочайшей скоростью и хоть какое сопротивление, которое препятствует данному движению, приметно оказывает влияние на динамику и мощностные характеристики мотора. Потому, те, кто стремится выдавить максимум лошадок из мотора, направляет свое внимание даже на подобные мелочи. Вместе с этим, портинг предполагает неимоверный размер работ, а означает, и издержек, потому, давайте разберемся, на сколько это трудное дело.

Что содержит в себе портинг ГБЦ?

Мы упоминали про то, что портинг – это доработка каналов ГБЦ, а если говорить еще больше тщательно – это повышение поперечника каналов, внутренняя обработка, изменение их геометрии, чтоб обеспечить очень свободное движение газов. Как следует, если изменению подверглись каналы ГБЦ, то необходимы и новые клапана. Те, кто проводят тюнинг ГБЦ, в качестве усовершенствованного варианта предпочитают облегченные, Т-образные клапана.

Потому что все идет по цепочке, портинг содержит в себе и доработку седел клапана, устраняются мельчайшие некорректности, которые могут создавать сопротивление вольному движению газов. В конце концов, которые завершают шагом является доработка камеры сгорания.

Доработка ГБЦ, либо  портинг – чрезвычайно кропотливое дело, просит огромных познаний и подготовительных расчетов. Известны положении, если после корректировки головки мотора, мотор становился вялым, а вся динамика ощущалась лишь на больших оборотах. Потому, поручать это занятие необходимо испытанным, специально обученным мастерам, в связи с тем, что велик риск не попросту не прирастить мощность, а наоборот, значительно снизить её в итоге грубого нарушения первичных черт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector