О чем ведает краш-тест?

О чем ведает краш-тест0Краш-тест – один из характеристик, интересующ?? нас при приобретению новой машины. Он постоянно связан с обозначением степени безопасностью машины, определяя, какие ранения может получить шофер и пассажир при разных видах столкновения. На сегодня фактически все авто, которые были запущены в серийное создание, проходили краш-тест. Почти во всем, конкретно благодаря данному тесту почти все отказались от тех транспортных средств, о которых издавна желали, отдав предпочтение больше неопасному варианту. Естественно, скажите вы, машинка покупается не для того, чтобы её разбить, но ведь от неожиданного стечения обстоятельств никто не застрахован и, если не вы, то вас. В статье мы поведаем про то, каким образом ведутся краш-испытания, какие есть нормы безопасности.

Для начала, подчеркнём, что на сегодня существует всего 6 мест, где ведутся краш-испытания транспортных средств. И они все находятся в собственности организации Euro NCAP. Компания производит приобретение новых транспортных средств, а потом свирепо подвергает их разным ударам.

Каким тестам подвергаются авто?

На сегодня все авто проходят 3-теста.

  • Первым и, наверное, главным тестом является переднее столкновение машины. Условия теста таковы, что машина, с помощью специального приспособления ускоряется до скорости 64 км/ час и сталкивается с бетонным помехой сорок процентов ширины собственного переда. Подобные условия очень имитируют действительность, когда шофер усердствует уйти от столкновения, но все таки  ему это не получается. В это время, в салоне машины находятся манекены, снаряженные чувствительными датчиками, которые в предстоящем и разрешают судить про то, на сколько суровыми могут быть ранения шофера и пассажира.
  • Вторым тестом является перпендикулярное столкновение. Например, согласно условий, машина располагается в недвижном состоянии, в него на скорости 50 км/час врезается особое приспособление. Например, создается имитация бокового столкновения с машиной, который располагается в недвижном состоянии. В тестируемом машине все те же манекены, по данным которых позже спецы и определяют степень серьезности травм, которые может получить человек.
  • 3-ий тест представляет из себя разгон машины до скорости в 29 км/час с следующим ударом об железный столб. Это собственного рода имитация настоящей положении, если машина может столкнуться с деревом, либо осветительным столбом.

Оценка краш-тестов машины

После расшифровки данных, приобретенных при столкновении, спецы сформировывают оценки, которые заработал машина в 3-х категориях:

  • защита взрослого человека, который находится в салоне машины;
  • защита малыша;
  • степень защиты пешеходов.

Оценки ставятся в виде звезд, наибольшее количество за один аспект которых составляет 5 единиц.

Все проводимые испытания были приняты в связи со статистикой, которую получилось получить компании Euro NCAP. Согласно их убеждения, большая часть настоящих аварий случается конкретно по такому варианту и в тех же высокоскоростных границах, в которых компания проводит свои краш-испытания. При всем этом компания делает упор на том, что данные, приобретенные в итоге краш-теста являются условными и не способны полностью найти, на сколько неопасным быть может тот либо другой машина.

Потому, даже если ваш машина заработал наивысшую оценку в процессе проведения краш-теста, это не означает, что можно быть всецело уверенным в собственной безопасности, в случае ДТП. Будьте аккуратны, ведь манекену можно поменять покоробленную конечность, а человеку, как досадно бы это не звучало, нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector