Новый сезон – новая коррозия машины

новая коррозия автомобиля0В конце концов, в государство ворачивается тепло, которое принесет с собой новый сезон отпусков, новые эмоции… новый шаг борьбы с коррозией сплава. Какой бы мощной не была антикоррозийная защита машины, какими бы сильными не были средства обработки, все они равно не искореняют дилемму всецело, а только отсрочивают неминуемое – образование ржавчины.

Фуррор борьбы с действием окисления сплава почти во всем зависит от того, как стремительно вы её начали. Если биться с коррозией вы взялись уже тогда, когда на кузове образовались дыры – вы проиграли. В действительности, смотреть за состоянием кузова авто нужно повсевременно, даже когда машина полностью новый и снаружи смотрится совершенно.

Сейчас, наверное, отступим от нравоучений и поболее непосредственно побеседуем про то, каким образом после зимы нужно «реанимировать» машина, защитить его от коррозии.

Проверяем состояние кузова авто после зимы

  1. Как сошел снег, температура стала подниматься ввысь, сразу необходимо машина промыть (ну и в принципе, в зимнюю пору машина необходимо мыть не пореже, чем летом). Суть в том, что в зимнюю пору дороги обрабатываются сильными реагентами, которые вместе с грязюкой попадают на ваш машина: на днище, внутреннюю поверхность крыльев, нижнюю часть дверей и т.д. Если химикаты не смывать с кузова неделями, не удивляйтесь, что коррозия стала и вашей неувязкой, также.
  2. После мойки машина необходимо кропотливо оглядеть. Сделать это можно как на смотровой яме, эстакаде, так и на подъемнике. Осмотру подлежит полностью весь кузов, начиная от крыши, заканчивая днищем. Диагностируйте кузов очень кропотливо, в особенности проблемные места: задние крылья, нижняя часть дверей, пороги, днище и т.д.
  3. Не радуйтесь, если вы не обнаружили ни 1-го пятнышка ржавчины. Это не является показателем того, что кузов цел, это показатель того, что вы плохо находили. Представим, места коррозии вы выяснили, что делать далее?
  4. Оцениваем масштаб повреждения – ржавчина поверхностная, либо уже глубоко въевшаяся в метал.
  5. Зависимо от трудности ситуации предпринимаем меры: это быть может или применение преобразователя ржавчины, или легкое затирание покоробленного места от рыжеватых пятен с следующей обработкой грунтами и красками.

Не третируйте маленькими очагами ржавчины, ведь даже небольшое пятнышко всего за год может стать большой головной болью, привести к необходимости огромного ремонтных работ и как следствие – огромным затратам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector