Коробка DSG — плюсы и минусы

Коробка DSG - плюсы и минусы0Одной из вариантов автоматической коробки, является так именуемая Direct Shift Gearbox, либо больше обычное заглавие – коробка DSG. На сегодня данный вид автоматической коробки считается самым совершенным, самым надежным и по прогнозам профессионалов в наиблежайшие годы она будет устанавливаться на двадцать пять процентов производимых транспортных средств. Индивидуальностью этой коробки является наличие двойного сцепления, по этому достигается большая динамика разгона, но обо всем по порядку.

Коробка DSG устанавливается на машины последующих марок:

  • Шкода;
  • Ауди;
  • Seat;
  • Фольксваген.

Кроме того необходимо подчеркнуть, что существует два варианты выполнения DSG – это 6-ступенчатая КПП с так называемым влажным сцеплением,  и 7-ступенчатая с сухим.

Какая меж ними разница?

  • Влажное сцепление предполагает работу устройств в масле, которое сразу и смазывает рабочую поверхность детали, и оказывает охлаждающие характеристики. 6-ступенчатая DSG устанавливается, в главном, на массивные авто, а 7-ступенчатые, на авто класса В, С, в некоторых вариантах и D.
  • Сухое сцепление предполагает наличие наименьшего количества масла в картере коробки, а означает и наименьшее сопротивление. В итоге, машина имеет наименьший расход горючего, да и наименьший ресурс работы КПП. Потому ремонтные работы коробки dsg с сухим сцеплением может понадобиться ранее, чем варианта с влажным сцеплением. Однако на данный момент и 7-ступенчатые переводят на влажное сцепление, как больше надежный тип коробки.

Однако, ресурс обеих вариантов коробок DSG различается высочайшей длительностью, а какие еще плюсы у этой коробки, давайте узнаем прямо на данный момент.

Все плюсы КПП типа DSG

Потому что DSG считается автоматической коробкой, управление можно взять в свои руки. Увеличение либо снижение передачи производится при помощи легкого точка рычага КПП в зону с обозначением + либо -. Работа автоматического варианта чрезвычайно удобна, в связи с тем, что создается воспоминание, что машина движется на одной передаче, нет соответствующих рывков при переключении и утраты мощности. Отсюда выплывает очередное преимущество – увеличенная динамика разгона.

Бесспорным преимуществом DSG является и неповторимая разработка двойного сцепления, что дозволяет сберегать горючее. В итоге, по примерным подсчетам, машина с коробкой DSG имеет двадцать процентов экономию в сопоставлении с аналогом, снаряженным обычным автоматом.

Преимуществом считается и конструкция КПП, в связи с тем, что некоторые элементы взяты с механических коробок, можно разговаривать о высочайшей степени надежности этого автомата. Ремонтопригодность коробки может воздействовать на цена ремонтных работ DSG, но не будем об этом, в связи с тем, что производитель дает обещание долгий срок службы.

Соответствующие недочеты коробки DSG

Потому что данный тип коробок считается новым и на авто просторах они еще не много, некоторые производители, пользуясь первенством оснащения, преднамеренно завышают цены на модели, которые обустроены коробками DSG. Эту волну подхватывают и автосервисы, и когда видят, что клиент приехал на машине с данной КПП, преднамеренно взвинчивают ценник за свои услуги. Потому на данный момент даже диагностика DSG7 может влететь в копеечку. Однако, данный недочет можно считать личным в силу того, что агрегат новый, как покажется довольно число машин с DSG, полностью можно рассчитывать на понижение цены, как самих авто, так и цены обслуживания DSG.

Невзирая на всю изюминка новинки, у нее есть соперник, который обладает основным преимуществом – дешевизной, это авто с коробками типа CVT, в народе называемые вариаторами. Но и это можно разъяснить: вариатор подступает для маломощных транспортных средств, обеспечивает плавное движение и разгон. DSG может устанавливаться на авто с сильными моторами и обеспечивать поразительную динамику, а разве не это является принципиальным аспектом выбора для большей части покупателей?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector