Какие есть виды полного привода?

Какие есть виды полного привода0Если вы являетесь владельцем, фанатом, либо лишь собираетесь приобрести машина, имеющ?? привод на все 4-колеса, тогда эта публикация конкретно вам. Мы попытаемся рассмотреть все имеющиеся на сегодня системы полного привода, их плюсы и недочеты. Потому, устраивайтесь по удобнее, приобретайте нужные познания и делайте заключения, какой конкретно вид полного привода является вам более удобным.

Содержание

  • 1 Система полного привода part-time
  • 2 Система полного привода On demand part-time
  • 3 Система полного привода Full time
  • 4 Система полного привода All Full time
  • 5 Короткие заключения по каждой из рассмотренных систем

Для начала, отметим то обстоятельство, что совсем не все автомобильные дилеры разбираются в системах полного привода. Не владея достаточным набором познаний, подобные люди просто задуривают голову возможным покупателям. Итог постоянно один – человек приобретает машину, но не получает тех ходовых свойств того удобства и надежности, которые он ложил на новый машина. Итак, сейчас о самих системах. Условно можно поделить имеющиеся виды на 4 группы, дальше коротко о каждой из них.

Система полного привода part-time

Итак, индивидуальностью этой системы полного привода будет то, что машина, при передвижении на жестких поверхностях, по трассе, имеет привод лишь на заднюю ось. Другими словами, фронтальный мост машины отключен и вы, грубо говоря, передвигаетесь не на джипе, а на огромном заднеприводном машине в кузове универсал.

Когда вы начинаете движение по бездорожью, в работу подключается и передняя ось. В преодолении препятствий данные авто очень хорошо себя демонстрируют, имеют не нехорошую проходимость.

В числе плюсов джипов, снаряженных системой полного привода part-time, является, конечно, больше малая стоимость, в сопоставлении с соперниками. Касательно недочетов, они тоже находятся. Если на бездорожье вы выезжаете очень изредка, то толку от этого джипа нет, в связи с тем, что он всегда будет эксплуатироваться с приводом лишь только на заднюю ось.

Система полного привода On demand part-time

Система on demand, на самом деле, не много чем различается от обычного part time. Как и в прошлом случае, машина двигается с неизменным приводом на задние колеса (в некоторых вариантах ведущей является не задняя, а передняя ось, но это не меняет сущности). Как ведущие колеса начинают пробуксовывать, электроника включает вторую ось, переводя часть вращающего момента на нее. Обычно, когда машина уже попал в занос, даже присоединенная 2-ая ось уже не дозволит выровнять машина на магистрале, потому, эта система также владеет суровыми недочетами.

Система полного привода Full time

Эта система кардинальным образом различается от 2-ух прошлых. Главной её индивидуальностью будет то, что машина в силах двигаться на повсевременно включенном полном приводе. Может быть это благодаря наличию межосевого дифференциала, правда, он не обустроен блокированием. Это значит, что одна из осей может проскальзывать относительно иной. Если вы любитель сурового бездорожья, это может стать неувязкой вам, но, по городу и по пересеченной местности эта система полного привода очень хорошо указывает себя.

Недочетом можно считать только высочайший расход горючего, в связи с тем, что вращающий момент распределяется меж 2-мя осями, движку нужно больше мощности, чтоб сохранить красивую динамику машины.

Система полного привода All Full time

Различием этой системы от обычного Full time является наличие наложенного блока межосевого дифференциала. Это означает, что авто, снаряженные таким видом полного привода, являются безупречным сочетанием для езды, как по городским магистралям, так и непревзойденно демонстрируют себя в критериях полного бездорожья. Авто выдерживают суровые перегрузки и владеют неописуемой проходимостью.

Эта система полного привода может иметь определенные конструктивные индивидуальности, но общий характер её деятельности не изменяется. В добавок необходимо подчеркнуть то обстоятельство, что авто, снаряженные системой полного привода All Full time, имеют довольно высшую цена и далековато не каждому по карману: это авто Hammer, Тойота Лэнд Круизер Prado, Range Rover и иные.

Короткие заключения по каждой из рассмотренных систем

Итак, сейчас подведем результаты по каждой из рассмотренных нами систем. 1-ый вариант довольно не плох, если движение будет производиться в большей степени по пересеченной местности, в городских критериях, на дороге этот машина будет бесполезен.

2-ой вид системы полного привода хорошо покажет себя в езде по снегу, но во всех остальных критериях, можно понадеяться лишь на наилучшее

3-ий вариант непревзойденно указывает себя при передвижении в городе, на дороге и по пересеченной местности. Однако вот в езде по бездорожью придется ограничиться, так имеется большой шанс застрять.

В конце концов, последний вариант указывает хорошие ходовые свойства во всех критериях, но стоит достаточно недешево.

Сейчас, когда вы понимаете все о полном приводе, избрать более удобный вариант для вас не составит труда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector