Как получить доход на нерастаможенных машинах?

Как получить доход на нерастаможенных автомобилях0Ни для кого не тайна, что за границей люди совсем по другому относятся к автомобилям, ежели жители Рф. В Европе 5-летний машина считается уже старьем, ездить на нем небезопасно. В нашей же стране употребляется порядка пятьдесят процентов транспортных средств, возраст которых превосходит десять лет. Как следует, ценовая политика на машины в Европе и в России совсем различная.

Притом, в государствах Европы люди обязаны платить по 600 евро за утилизацию старенького машины и, таким образом, цены на б/у авто там просто копеечные. В лихие девяностые этим воспользовались почти все наши соотечественники, приобретая машина за копейки в Европе, а потом перепродавая его в Российской Федерации. Однако с течением времени таможенный контроль стал больше жестоким и, возить авто из-за границы сейчас фактически не выгодно. Однако, темный бизнес на импортируемых б/у машинах до настоящего времени не прекращает существовать и держится он благодаря авто разборам.

Все мы знаем, что растаможить машина 10-летней давности весьма много, ну и фактически не реально. Однако умельцы пошли по другому пути. За копеечную цена машина приобретается в государствах Европейского Союза, ввозится на территорию Россия, а потом разбирается и продается на запасные части. Прибыльность этого метода заработка явна. Спрос на запасные части для старых иностранных авто чрезвычайно высок, притом, не каждый способен приобрести новую, необычную деталь для собственной не юный иномарочки. Имея горьковатый опыт установки китайских запасных частей, единственным выходом для обладателя старенькой иномарки  становится покупка нужной детали на авторазборке, с машины-донора. Хоть и не новая деталь, но зато фирменная, и прослужит подольше низкокачественных копий.

Нет ни мельчайших колебаний в том, что машина, проданный на запасные части, не лишь окупается, да и дает возможность получить двойную, а то и тройную прибыль. Естественно, все зависит от марки и года выпуска донора, но прогореть в таком деле очень трудно. Согласно мнению тех, кто уже не один год занимается схожим делом, необыкновенную выгоду дают авто германского производства. При настолько же низкой стоимости в Европе, как, например, на американские, японские авто, в нашему государству запасные части для «германцев» расползаются по несусветным ценам.

Доход на определенном примере

Чтоб показать доходность реализации нерастаможенного машины на запасные части, приведем последующую положение дел. Например, вы обнаружили машина в примыкающей стране, сообщим, в Латвии, либо Литовской Республике. Машина германского производства, приемлим, 2000-года выпуска будет стоить в этих государствах порядка 1.5-2 тысяч Евро. В Российской Федерации стоимость на тот же машина составит более 7-8 тысяч долларов.

Связываемся с обладателем машины, договариваемся о просмотре. До этого мы писали про то, каким образом приобрести машина в Литовской Республике, потому, не будем останавливаться тщательно на данном. Получаем машина, но только с той различием, что не снимаем его с учета и не проходим таможенный контроль. Т.е., наш машина временно въезжает на территорию Рф. Дальше, даем рекламу о продаже запасных частей от обретенного вами машины, разбираем его и получаем деньги. По меньшей мере, израсходовав 1.5 – 2 тыс. евро, получится получить с машины порядка 4-5 тыс.

Те, кто в схожем бизнесе уже издавна, дают не лишь запасные части на собственной разборке, да и услуги по подмене деталей. Стоит рассказывать, что прибыль от этого неоднократно увеличивается?

Еще наиблежайшие лет 5-10 положение дел на рынке авто запасных частей будет оставаться прежней, спросом и далее будут воспользоваться авторазборки. Авто бизнес один из наиболее устойчивых, в связи с тем, что число машин на магистралях раз в год увеличивается, а ведь в какой-то момент, он будет нуждаться в ремонтных работах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector