Чем различается Twin-Turbo от Bi-Turbo?

Чем различается Twin-Turbo от Bi-Turbo?0Почти всем из вас приходилось слышать о существовании моторов, усиленных 2-мя турбинами. Естественно, подобные силовые агрегаты доступны только избранным из-за высочайшей накладности, но все таки, если не приобрести, то однако бы полюбопытствовать любой из нас обладает правом. А думали ли вы, чем различается Твин-Турбо, от Би-Турбо, ведь на 1-ый взор, можно подумать, что это одно и тоже – движок, снаряженный 2-мя турбинами. Давайте незначительно углубимся в технические свойства и разберемся что к чему.

Некоторые неверно думают, что Twin-Turbo и Bi-Turbo – это различные коммерческие заглавие одной систем наддува. Уверяем, что разница не лишь в компании, да и в методе наддува.

Движки с системой наддува Twin-Turbo

Представим для себя, как действует турбина. Она делает определенное давление воздуха, который закачивается в цилиндры мотора. В ходе роста оборотов продуктивность турбины понижается и, мощность мотора падает. Чтоб исключить падение мощности и обеспечить прирост даже на больших оборотах, была установлена 2-ая такая же турбина.

Показательно, что в работу турбины могут вступать по-различному. Например, можно настроить турбины таким образом, чтоб они действовали параллельно, или же, есть возможность настроить так, чтоб поначалу давление нагнетала одна турбина, потом, когда её мощности становится недостаточно, подключалась 2-ая и, таким образом, возместила утрату.

Стоит вспомнить, что система наддува Twin-Turbo может устанавливаться как на V-образные движки, так и на рядные, тут нет особенной различия.

Движки с системой Bi-Turbo

Bi-Turbo также предполагает наличие 2-ух турбин, но если в прошлом варианте турбины были схожими, то Би-турбо содержит в себе наличие обыкновенной турбины и увеличенной, больше сильной. Турбины владеют поочередным методом включения, другими словами на небольших и средних оборотах работает 1-ая турбина, на огромных оборотах – увеличенная. с помощью этот конфигурации обеспечивается ровненький разгон машины.

При этом, устанавливаться Bi-Turbo также может и на V-образные движки, и на рядные.

Отличие в работе Bi-Turbo от Twin-Turbo

Итак, конструктивные индивидуальности каждой из систем воздействовали на общий характер поведения машины. Если система Bi-Turbo, благодаря использованию различных по мощности турбин, обеспечивает автомобилю равномерный разгон, без утраты, либо резкого роста мощности, то основным ценностью Twin-Turbo является снятие наибольшей мощности с мотора. Twin-Turbo, в отличие от соперника все еще мучается т.н. турбоямой, то есть маленький задержкой, пока раскрутится турбина и даст прирост. Отсюда появляется и резкий толчок в разгоне, с системой Bi-Turbo разгон случается плавненько.

В конце концов, система Bi-Turbo может употребляться не лишь на дороге, либо гоночных треках, да и в езде по городу. Авто с турбонаддувом Twin-Turbo этот возможности лишены.

Очевидно, обе системы турбонаддува являются чрезвычайно дорогими и тяжелыми в обслуживании, потому повстречать их можно лишь на машинах элитного уровня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector