Азот в колесах – для чего это необходимо?

Азот в колесах – для чего это нужно0Замечали ли вы, что некоторые авто шиномонтажные сервисы дают такую услугу, как накачка колес азотом? Может быть, для вас покажется, что это совсем новая функция, но если копнуть глубоко в прошедшее, то схожая услуга напрашивается наивным пользователям уже приблизительно 10 лет. И, необходимо отметить, почти все клюют на это предложение. Для чего качать колеса азотом, стоит в принципе это делать – мы попытаемся в данном разобраться.

Содержание

  • 1 Машина с азотом в колесах намного комфортнее.
  • 2 Азот в колесах оказывает меньше нагрузку на ходовую часть
  • 3 Азот безопаснее при взрыве шины
  • 4 Азот медлительнее испаряется из колес
  • 5 Накачав колеса азотом, можно сберегать горючее

Итак, до того как приступим, давайте выделим главные маркетинговые слоганы, описывающ??, что заправка колес азотом имеет смысл:

  1. В соответствии с заявлением тех, кто навязывает нам эту услугу, азот в колесах содействует увеличению уровня удобства машины, дескать, ходовая часть становится существенно мягче, в салон не так очень попадают чувства от выпуклости дороги.
  2. Накачать колеса азотом нужно с той целью, чтоб уменьшить нагрузку на полуоси. Мотивируется это тем, что азот по собственному весу легче воздуха и он дозволяет увеличить период службы частей ходовой части.
  3. Азот в колеса закачивается с целью безопасности, будто бы азот является препятствием горению и он больше неопасный при взрыве шины.
  4. Потому что молекулы азота выше, чем молекулы воздуха, то колеса, накачанные азотом, еще пореже нуждаются в подкачке.
  5. Основная слабость, по которой лупят рекламщики, объясняя для чего качать колеса азотом, является утверждение про то, что это помогает сберегать горючее.

А сейчас давайте разберемся с каждым из обозначенных нами легенд в отдельности и узнаем, имеется ли в принципе смысл качать колеса азотом?

Машина с азотом в колесах намного комфортнее.

Различия меж воздухом и азотом нам увидеть не получилось. Иной случай, если заместо положенных 2х атмосфер для вас закачали, например, 1.8, то, конечно, машина станет мягче. Однако ведь и положение с закачкой воздуха обстоит точно так же. Как следует, это незапятанной воды миф.

Азот в колесах оказывает меньше нагрузку на ходовую часть

С тем, что азот легче, чем кислород, мы не можем не согласиться. Однако тут есть собственный аспект – как азот легче? Разница составляет порядка семь процентов. Это полностью не осязаемое отличие. Иной случай, если б колеса накачивались давлением не в два, а в 20 атмосфер, тогда можно было бы узреть отличие, а в схожем случае – это опять миф.

Азот безопаснее при взрыве шины

Создается ощущение, что этот девиз придумывал человек, который и совсем далек от мира транспортных средств. Все мы знаем, что шины не взрываются, а разрываются. Как следует, азотом они накачаны, либо кислородом – различия полностью никакой нет.

Азот медлительнее испаряется из колес

Как уже упоминали, мотивируется это тем, что молекулы азота выше, чем кислорода. В принципе, это так, колеса, накачанные азотом, спускают меньше, но если направить внимание на то, что в обыкновенном колесе, накачанном воздухом, утрата давления составляет 0.08 атмосферы в год, то это фактически никчемное преимущество.

Накачав колеса азотом, можно сберегать горючее

Снова-таки, мотивируется это наименьшим весом, в сопоставлении с кислородом. Вопрос веса мы уже проходили, потому без колебаний можно сообщить, что сберечь для вас уж точно не получится. Если вы интересуетесь вопросом экономии горючего – прочтите нашу статью, которая больше тщательно посвящена данной теме.

Мы разобрались, имеет азот преимущество перед воздухом, ли нет. Совершенно точно можно сообщить, что различия никакой нет, окромя, конечно, цены. Накачать колеса азотом стоит немногим дороже, чем обычным воздухом, и это еще одна лазейка для заработка шиномонтажных сервисов.

Будьте реалистами, не доверяйте звучной рекламе, для чего в колеса закачивать азот, если в данном нет никакого смысла?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector