Аспекты резервирования фар пленкой

Аспекты резервирования фар пленкой0Защитить оптику можно хоть какими средствами, в числе которых установка решеток. Однако посудите сами, как очень поменяется вид вашего машины. Он станет не таким симпатичным, в конечном итоге выкините эти сетки на помойку. Однако если машинка у вас финансово накладная, оптика на нее стоит больших средств, то в какой-то момент придете к выводу, что просто нужно как-то защитить фары от камешков. И на выручку придут передовые разработки. Сейчас пленка для резервирования фар получила обширное распространение. Её просто приклеить, срок службы большой, защита на высочайшем уровне, а внешний облик машины ни капли не меняется.

Достоинства пленки

Это один из немногих материалов, у которого нет недочетов, а есть лишь достоинства. Пленка бывает полиуретановой и виниловой. При этом 1-ая по стоимости существенно дороже 2-ой, но по чертам они фактически схожи. Единственное отличие – полиуретановой пленкой легче покрывать оптику, конструкция и форма которой достаточно непростая. Однако, выполнив резервирование фар хоть каким из этих материалов, вы получите:

  • больше легкую чистку поверхности оптики;
  • увеличение прочности стекла;
  • неспособность разрушения фары даже при сильном ударе;
  • пропускание света на уровне восемьдесят девять процентов.

Сама пленка не считается чрезвычайно крепким материалом, быстрее, напротив. Однако эффект от её внедрения на стекле такой: камень, попадая на поверхность фары, попадает в одну точку, но сила этого удара умеренно распределяется по всей площади оптики. В конечном итоге не определенный небольшой участок воспринимает на себя удар, а вся фара, что уменьшает возможность разрушения стекла.

Установка пленки на оптику

Приклеить пленку можно и в ателье, но резервирование фар своими руками не вызовет никаких проблем, а материалов и инструментов для процедуры необходимо не много. Если занимались тонировкой стекол машины, то нанесение пленки на фары – это сущий пустяк. Ну и средств вы сэкономите много. Понадобятся последующие материалы и инструменты:

  • ножик канцелярский (также можно применять ножницы);
  • конкретно пленка;
  • шпатель из резины;
  • ветошь (незапятнанная, не оставляющая ворсинок);
  • спирт технический либо мед;
  • фен электрический (можно даже бытовой).

До того как проводить резервирование фар пленкой, похлопочите про то, чтоб в процессе работы на их поверхность не попала пыль. Идеальнее всего проводить оклейку в теплом и чистом гараже с достаточным уровнем освещения. Потом следует вымыть фары, задействуя мыльный раствор. Если имеются на поверхности следы битума, то советуется удалить их скребком. Не советуется использовать абразивные вещества, к примеру, порошки, в связи с тем, что они могут поцарапать поверхность фары, отчего она станет мутной.

Чтоб избрать толщину пленки, нужно учитывать:

  • форму и конструкцию фары;
  • материал (стекло либо пластик).

Чем труднее форма оптики, тем сложнее на нее окажется приклеить толстую пленку. Если пластмассовым фарам для защиты довольно винила шириной около 100 микрон, то для стеклянных поверхностей меньше 1-го мм нельзя использовать. Наибольшая толщина пленки составляет 2 мм.

Дальше случается полировка и резервирование фар с помощью средств находящихся под рукой. Для начала вырежьте заготовку из пленки. Её очертание должен быть на пару см выступать за очертание самой фары. Полировка поверхности оптики проводится при помощи ветоши, смоченной в спирте. А процесс резервирования заключается в прогреве пленки до этот температуры, при которой она приобретает упругость. Потом снимается подложка с пленки и делается оклейка поверхности, смоченной мыльным веществом. Не стоит сходу наклеивать всю заготовку на фару, делайте это равномерно, шпателем выгоняя пузырьки воздуха, которые будут появляться при любом варианте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector