Air Hybrid — новый тип мотора на сжатом воздухе

Air Hybrid — новый тип мотора на сжатом воздухе0Надобность поиска других источников питания стала обычной для большей части авто производителей. Одни из них, имея впечатляющие денежные возможности, уже вовсю тестируют, создают и продают электрические автомобили, и машинки,которые имеют гибридные силовые агрегаты, остальные – лишь стают на данный путь в светлое будущее, где не необходим бензин. Тем или иным образом, но с начала 21-го века проводятся разнопрофильные разработки, но имеющие одну общую цель – очень уменьшить потребление машиной бензина, или же найти достойную подмену обычным движкам внутреннего сгорания.

Что дают французские альянсы Peugeot и Citroen?

Два одних из самых крупных автомобильного концерна поставили впереди себя главную цель – сделать машина, который бы в городском цикле имел расход менее 2л/100 км. До этого японскими, корейскими, итальянскими компаниями уже создавались авто, чей расход не превосходит 4 литра, и французские производители, приняв вызов, решили вдвое затмить данный итог. И вот, не так давно публике был представлен машина, поточнее его макет, расход которого располагается как раз в отметке 2 л/100 км. Плод коллективной работы Peugeot и Citroen является первым представителем транспортных средств с новым типом мотора — Air Hybrid, работающ?? на сжатом воздухе.

Незначительно о технических особенностях новинки

От чего зависит расход горючего? Конечно, от веса машины, потому представленный концепт создавался очень облегченным, чтоб исключить доп траты горючего. Например, производители удалили все тяжелое электрооборудование, которое типично для обычных нашему понимаю транспортных средств, и установили больше легкое, которое обеспечивает работу на сжатом воздухе.  В итоге, получилось достигнуть  наибольшего понижения веса. Сжатый воздух, являющийся типичным топливом, закачивается в два баллона, один из которых предназначен для высочайшего давления.

Касательно специфичности работы новинки, то она имеет три режима: работа мотора только на сжатом воздухе, работа на бензине, и комбинированный режим. При работе на сжатом воздухе, машина в силах разогнаться до скорости в 70 км/ час. В Принципе, этот динамики полностью довольно для городского трафика езды. Для больше высочайшей скорости, шофер может переключиться на бензин, а если нужна наибольшая динамика – комбинированный режим. Производители сообщают, что технологически машина чрезвычайно обычный в обслуживании и не востребует огромных издержек на ремонтные работы.

Это только 1-ый эталон такого рода транспортных средств и сумеет ли Air Hybrid рассчитывать, если не на полную подмену бензиновых моторов, то однако бы на создание конкурентной борьбы для электрических автомобилей – большой вопрос. Напомни, что до этого уже создавались авто, топливом которых служит водород, биотопливо, солнечная энергия, и т.д., но накладность производства и обслуживания таковых агрегатов делает их просто-напросто невыгодными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector