Современный покупатель в большинстве случаев тратит много времени на поиск машины нужной модели и типа. Чаще всего люди не ездят в автосалоны, а стараются найти то, что им нужно с помощью интернета. Процесс начинается с момента, когда человек принимает решение о покупке транспортного средства дальше он определяется с:
— типом;
— маркой;
— моделью;
— техническими характеристиками.
На последнем этапе будущий владелец авто пытается выбрать компанию или автосалон. Именно, в такой ситуации отзывы пользователей, оставленные на сайте продавца, могут стать ключевым моментом и убедить человека обратится к услугам конкретного салона.
Анализ статистических данных четко демонстрирует, что примерно 70% автомобилистов считают отзывы покупателей на страницах дилеров крайне важным показателем качества конкретного продавца. Так, например, с отзывами автосалона Лайт Авто в Москве можно ознакомиться на сайте https://autootzivi-msk.ru/dealer/light-auto.
Сегодня, когда рынок переполнен предложениями о компаниях, продающих автомобили, становится сложней выделятся на общем фоне. При этом в последние годы, как показывает статистика, выигрывают в конкурентной борьбе предприятия и фирмы, сумевшие изменится и подстроиться под требования современного покупателя. Прежде всего, это означает, что компаниям нужно быть более активными в интернете и социальных сетях. Ведь уже сейчас большинство людей получает информацию из сети, ориентируясь на отзывы других пользователей.
Рассмотрим несколько причин, по которым отзывы посетителей могут быть очень полезны для автосалона.
Прежде всего отзывы делают сайт более популярным и видимым для большего числа потенциальных покупателей. Также они увеличивают посещаемость сервиса, а значит повышают его место в рейтинге поисковых систем. Это крайне важный маркетинговый показатель.
Следующим показателем является рост трафика. Пользователи решив отыскать определенную модель автомобиля просто прописывают ее название в поисковой системе браузера. Дальше алгоритм находит сайт с наибольшим числом упоминаний модели. Поэтому большее количество отзывов приводит к росту посещаемости страницы автосалона.
Отзывы в большинстве случаев влияют на решение покупателя. Многие опросы показывают, что именно отзывы других клиентов могут оказать главное влияние на выбор человека. По статистике более 84% людей, совершивших покупку в сети, указывают, что главным фактором их выбора были отзывы покупателей.
Отзывы помогают администрации сайта автосалона понять, какие люди чаще других интересуются их продукцией. Такая информация позволяет специалистам составить портрет посетителей и клиентов, чтобы в дальнейшем ориентироваться именно на эту группу, уделяя им максимум внимания.
Отзывы в свою очередь помогают администрации автосалона проводить необходимые изменения с учетом рекомендаций и пожеланий клиентов.
Таким образом отзывы посетителей чрезвычайно важный инструмент маркетинга, который помогает повысить эффективность компании и увеличить прибыль.