Hyundai Motor запускает новый глобальный люксовый бренд — Genesis

Hyundai Motor (http://www.hyundaibook.ru/) анонсировала новый глобальный люксовый бренд Genesis, который будет предлагать «индивидуально ориентированную» роскошь благодаря ряду новых моделей, оборудованных в соответствии с высочайшими стандартами динамики, дизайна и инноваций.
Genesis, созданный для нового поколения искушенных клиентов, станет самостоятельным брендом, работающим параллельно с популярным брендом Hyundai. Воспользовавшись своим успехом на растущем мировом автомобильном рынке, к 2020 году Hyundai Motor выпустит шесть новых моделей Genesis и составит конкуренцию мировым лидерам в производстве автомобилей класса люкс.
Бренд Genesis стремится создать новое определение роскоши, чтобы обеспечить платформу для будущей мобильности, ориентированной на человека. Предвидя потребности пользователей на всех уровнях, модели Genesis будут сочетать в себе четыре ключевых аспекта: ориентированные на человека инновации, утонченную и сбалансированную динамику, элегантный спортивный дизайн и безупречное обслуживание клиентов.


«Мы создали этот новый бренд исключительно для клиентов, которым нужна экономия времени и усилий при эксплуатации автомобилей, а также практические инновации для повышения удовлетворенности. Бренд Genesis оправдает эти ожидания и станет лидером рынка благодаря стратегии бренда, который ставит человека в центр внимания », — сказал Исун Чунг, вице-президент Hyundai Motor.
Модели Genesis будут отличаться невероятной динамикой движения и инновациями, разработанными для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов. Новый модельный ряд будет дистанцироваться от традиционного технологического перенаселенности конкурентов и вместо этого будет сосредоточен на персонализированном и бесперебойном обслуживании клиентов. В дополнение к клиентоориентированному подходу в каждой модели Genesis персонал будет обслуживать каждого клиента с особой тщательностью.
Чтобы выделить и отличить бренд Genesis от Hyundai, были созданы отличительный дизайн, новый логотип, новая структура названия и сеть обслуживания.
Для более роскошного вида модели Genesis будут носить новую крылатую эмблему, разработанную на основе той, которая украшает текущую модель. Это еще больше укрепит Genesis как семейство роскошных автомобилей.
Бренд также получит новую буквенно-цифровую структуру названий моделей. Они будут состоять из буквы G (из Бытия) и числа 90, 80, 70 и т. Д. В зависимости от сегмента.
Вонг-Чул Янг, глава центра исследований и разработок Hyundai и вице-президент Hyundai Motor, сказал: «Модели Genesis предоставят клиентам технологические инновации, отличную динамику и роскошь. Каждая модель будет создаваться с учетом потребностей заказчика, без ничего лишнего и обременительного.
Оснащенные новейшими технологиями безопасности, интуитивно понятными и удобными дополнениями и возможностями подключения мультимедиа, модели Genesis созданы для обеспечения максимального комфорта при сохранении уверенного и спортивного духа.
Чтобы разработать новый и отличительный дизайн для моделей нового бренда Genesis, Hyundai Motor создала дизайнерское подразделение Prestige. С середины 2016 года Люк Донкерволк, который ранее отвечал за дизайн моделей Audi (http://www.audimanual.ru/), Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda (http://www.skodabook.ru/) в Volkswagen Group, возглавит это новое подразделение, а также возглавит дизайн-центр Hyundai Motor. Работу нового отдела будет курировать Питер Шрайер, президент и директор по дизайну Hyundai Motor Group.
Он прокомментировал: «Создавая индивидуальный дизайн автомобилей Genesis, мы стремились продемонстрировать уверенность и оригинальность и создать желанный продукт с шармом, достигнутым за счет использования инновационных форм и пропорций».
Название Genesis означает «новое начало» и намекает на новые ценности и стандарты, которые бренд установит на рынке роскошных автомобилей. Первоначально модели Genesis будут доступны на рынках Кореи, Китая, Северной Америки и Ближнего Востока, а позже, когда модельный ряд будет полностью готов, он расширится на Европу и другие части Азии.
Чтобы выделить автомобили марки среди конкурентов, инновации начнутся с клиентов, требования которых станут основополагающими при разработке. Эта философия отражает видение Hyundai Motor быть «постоянным партнером в автомобильной промышленности и за ее пределами», при этом акцент Hyundai на «современные премиальные» был переработан для нового бренда Genesis.
С момента выпуска первых автомобилей в 1967 году Hyundai Motor быстро выросла и стала одним из ведущих мировых производителей автомобилей. Стратегическое решение о создании нового люксового бренда — это признание силы и глобальных амбиций компании. Привлекая новых клиентов к Hyundai Motor и повышая свою конкурентоспособность, новый бренд Genesis позволит большему количеству людей ощутить дух премиум-класса Hyundai Motor.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector