РЕМОНТ И ПРАВКА ДИСКОВ

Многие водители в России знакомы с сервисом, где ремонт автомобильных дисков заключается в их правке. Наши дорожные условия известны всем, поэтому опытные водители могут за рулем «зацепиться» за ямку или кочку. Поэтому даже чугунные колеса теряют первоначальную форму.
Могут быть установлены все типы компакт-дисков без исключения. Проблема только в том, что мастеру, выполняющему работу, нужен высокий профессионализм. Этот процесс не является автоматическим, но он также дает гладкий полный диск. Выпрямление заключается в приложении точки давления на поврежденный участок диска, для чего используется сила цилиндра около 5 тонн.

Его можно установить двумя способами: холодным и горячим. Следует помнить, что при нагревании металл становится более пластичным и значительно упрощает работу. Но нагретые участки диска (прессование и литье) потеряют прочность, и минимальный удар, который происходит там, снова вызовет неровности на диске.

Необходимость ручного труда стала причиной того, почему многие мастера отказываются править легированные диски: один — это правка пластичной стали, другой — правка диска. Изготовлен из твердого сплава. Хозяину нужен высокий профессионализм, и далеко не каждый может этим похвастаться.

Часто термины путают, и владелец автомобиля сдает колеса в аренду, даже если они фактически заменяются. Эти две операции преследуют только одну цель: восстановить геометрию обода. Это просто, например, слегка выровнять застрявшую боковую стенку при установке шины или удалить серьезные вмятины, которые появляются при падении колеса в яму.
Например, при сильном повреждении металлическая часть колеса деформируется из круга восьмерки. В этом случае любой подходящий водитель доставит товар в ремонт или купит новый товар.

Выбор очень большой, и большинство из них красивы. Вы можете выбирать разные вкусы.
По сравнению с их «собратьями» вес отливки тяжелых стальных кованых дисков уменьшен на 15-30%. Это, несомненно, большое преимущество, так как улучшает управляемость автомобиля, устойчивость на высоких скоростях, динамику разгона и, конечно же, эта легкость помогает снизить расход топлива.
Если выбраны диски из алюминия, а не из магния, они будут иметь определенную степень коррозионной стойкости за счет образовавшейся оксидной пленки. Это правда, что образование одной и той же пленки повлияет на внешний вид, но производитель решил эту проблему, нанеся на диск несколько покрытий лака.
Тормозные диски из алюминиевого (и магниевого) сплава, благодаря высокой теплопроводности материала и хорошей циркуляции воздуха, могут хорошо охлаждать тормозную систему. Как мы все знаем, в конце концов, алюминий — один из металлов с самой высокой теплопроводностью.
Высокоточные производственные технологии упрощают и точную балансировку колес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector