Обзор Citroen C Elysee

Citroen C Elysee является бюджетным седаном, продажа которого ведется во многих странах. Этот автомобиль создавался для разных условий эксплуатации, которые чаще всего нельзя назвать тепличными — усиленная подвеска для плохих дорог, защищенное днище, двойной уплотнитель дверей. Ситроен C Elysee является современным седаном, каждый элемент в котором отлично сбалансирован. Из-за высокой поясной линии, увеличенной колесной базы, а также изящных сгибов крыльев, он сразу останавливает на себе внимание. С ремонтом и техническим обслуживанием моделей Ситроен можно ознакомиться подробнее на сайте Официального сервисного центра автомобилей Ситроен.

Для борьбы с морозом имеется подогрев лобового и заднего стекла. В наличии — выемка в бампере для того, чтобы было легче открывать замерзшую дверь багажника. Для использования седана в южных странах был предусмотрен кондиционер со встроенной функцией экспресс-охлаждения. В общем, производитель старался угодить абсолютно всем, и это у него вышло хорошо.

В основе Citroen находится видоизмененная платформа PF-1, такая же имеется у модели 208. Однако если сравнивать с последней, то этому седану значительно увеличили колесную базу, и теперь она составляет 2652 мм. За счет этого обеспечивается больший простор заднему ряду (к примеру, пространство для коленей увеличено на 7 см).

Простор – это, конечно, одно, но вот в салоне все равно ощущается бюджетность. Ситроеновцы явно сэкономили на подголовниках, кнопки для управления задними стеклами располагаются между передними сиденьями, поэтому к ним нужно тянуться.

Для Ситроен C Elysee производитель приготовил два «атмосферника» на бензине, один турбодизель, причем адаптировали его под разные рынки. У этого седана базовый мотор на бензине представлен в новом 3-цилиндровом агрегате VTi72. Работать он будет вместе с пятиступенчатой «механикой», а немного позже с роботом.

Благодаря мотору можно не стараться на трассе, он будет «крутиться» самостоятельно, так как пятая передача слишком короткая. Как заявляют французы, такая укороченность экономит динамику на трассе. Утешением может послужить только расход топлива. Не обращая внимания на серпантины, езду по магистралям с повышенными оборотами, счетчик показал всего лишь 8,8л за 100 км. Это совсем неплохо!

В России самым популярным без сомнения является второй двигатель на бензине: VTi 115, емкостью 1,6 л, способен выдавать 115 «сил» и 150 Нм. При этом никаких особых чудес динамичности и тяговитости автомобиль показать не смог, слишком много это от просто агрегата в 1,6 л. При использовании механической коробки разогнаться до 100км/ч можно за стандартные 10,3 секунды.

Салон и интерьер

Помимо технических характеристик, хочется отметить стильный внешний вид и гармоничные линии, с помощью которых удалось сразу подчеркнуть индивидуальность данного автомобиля.

Современный салон этого автомобиля можно отнести к сегменту бизнес-класса. Одной из отличительных особенностей приборной панели можно считать инновационную компоновку и по-настоящему изящный интерьер.

Материалы многих элементов автомобиля полностью соответствуют требованиям современности. Все вместе представляет собой элегантность и практичность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector