Что прячется за рисунками протекторов?

Что прячется за рисунками протекторов?0Пришел новый сезон, когда охото больше драйва, выше скорости и ровнее дорог. Почти все автолюбители заблаговременно ведут работу по подготовке к тому, чтоб машина повстречал весну в полной «боевой» готовности и был готов для поездок на далекие расстояния. Одним из пунктов подготовки машины к сезону является покупка новой летней резины.

Чем почти все из нас руководствуются, выбирая новую авто резину? Сначала, мы исходим из той суммы, которая есть у нас на руках; мы изучаем нужный размер шин; в конечном итоге, мы осуществляем выбор в числе продукции разных производителей, как правило, являющиеся общеизвестными. Но следует сообщить, что это далековато не полный список критериев, которыми руководствуются проф водители. Оказывается, те, кто вправду знает об машинах все, выбирают новую летнюю резину по рисунку протектора. В статье мы рассмотрим более распространенные виды рисунков, также объясним, для чего и с какой целью организован каждый набросок. Так что, эта публикация  представляет из себя очередной обучающие занятия для всех автолюбителей.

Условно мы можем поделить картинки протектора на 3 группы:

  • традиционный набросок протектора;
  • ассиметричный набросок;
  • направленный набросок.

Традиционный набросок протектора

Этот вид рисунков распространен на большинстве покрышек, которые сейчас продаются в государствах СНГ. Фактически, в данном нет ничего необычного, в связи с тем, что резина с традиционным рисунком протектора является всепригодной, она совладевает со всеми видами дорожных покрытий и нагрузок. Набросок традиционных шин является симметричным, другими словами, орнамент на левой части всецело совпадает с орнаментом правой части покрышки.

Если уж не хитрить, то покрышки с традиционным рисунком являются «среднячками». Уровень шума таковых покрышек не очень высочайший, проходимость по грунтовой магистрале, стойкость на больших скоростях по трассе, сохранение маневренности на влажном дорожном покрытии – все это располагается на среднем уровне. Более принципиальным преимуществом является и то, что цена шин с традиционным рисунком протектора является также не высочайшей.

Этот тип шин непревзойденно подступает для тех, кто употребляет машина в режиме дом-работа, работа-дом. Очевидно, с повторяющимися выездами на природу, передвижением по грунтовой магистрале.

Ассиметричный набросок протектора

Сразу подчеркнём, что шины с ассиметричным рисунком протектора стоят существенно дороже, чем классика. Но и плюсов у таковых шин тоже много. Сначала,  подчеркнём, что шины с ассиметричным рисунком протектора имеют различный орнамент на левой и правой части покрышки.

Обычно, сделаны они для перемещения на больших скоростях, для преодоления крутых поворотов на высочайшей скорости. А также, шины с ассиметричным рисунком протектора, благодаря водоотводящим канавкам непревзойденно демонстрируют себя пори движении на влажной магистрале.

Направленный набросок шин

Набросок на направленных шинах является симметричным, как и на классике. Но отличие в том, что протектор не с горизонтальными, вертикальными узорами, а имеет направленность в одну из сторон. Подобные шины идеальны при передвижении на влажном асфальте, они обеспечивают высшую стойкость. Но есть и ряд недочетов.

В числе минусов шин с направленным рисунком – это завышенный шум при передвижении, нехорошая стойкость машины на больших скоростях. В конечном итоге, подобные шины стремительно изнашиваются при передвижении по грунтовой магистрале.

А вы уже приобрели новые шины для личной машины?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector